1

Тема: Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0л, 2000г продан

ПРОДАНО Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0Л, 2000г, АКПП, пробег 195тыс.км.

Тойота Марк 2, машинка аукционная, приобретена на аукционе в Японии в 2005г. ПТС - оригинал.
Не конструктор, не распил, ввезен под полную пошлину, я единственный хозяин, ездил мало (на работу и домой), больше стояла, судите сами 10-12 тысяч км в год это вообще ни о чем, машинка ухоженная, для семьи возить детей, поэтому 2 раза в год полное ТО (есть сервисная книжка, обслуживалась в Сайтаме), двигатель 1G-FE BEAMS, 2.0л. Сделано полное ТО ничего делать не нужно садись и езжай.

http://massagespb.ru/images/forum/mark203.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark205.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark206.jpg

Санкт-Петербург                         

Мой отзыв о Toyota Mark II GX100 2000г.

2

Re: Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0л, 2000г продан

ЕЩЕ ФОТО

Doctor пишет:
ПРОДАНО Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0Л, 2000г, АКПП, пробег 195тыс.км.

http://massagespb.ru/images/forum/mark207.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark208.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark209.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark210.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark211.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark212.jpg
http://massagespb.ru/images/forum/mark213.jpg

Санкт-Петербург                         

Мой отзыв о Toyota Mark II GX100 2000г.

Отзыв
Бытует мнение, что все Марки с 2-х литровым двигателем это «овощь», но так думают лишь
недалекие люди, не владеющие информацией, не в теме, одним словом.
Так как такие Марки действительно выпускались с движком 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i) и имели мощность всего 140 л.с.

Однако в 1998г  был произведен рестайлинг, коснувшийся не только фар, задних фонарей и переднего бампера, но также бензиновых двигателей, в них была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i и модернизирована ГБЦ, эта технология получила название BEAMS а мощность двигателя выросла до 160л.с. и уж эти мощные и резвые автомобили никак нельзя назвать «овощами».

Мне наконец повезло, после месяца проведенного в интернет аукционе HAA Osaka Япония 20.08.2005г моя ставка выиграла и я стал обладателем такого послерестайлинговова Марка образца 2000г. в 100 кузове с двигателем 1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с. с оценкой 4,5. В доставке на мою долю выпал сильнейший тихоокеанский шторм который потопил несколько японских и наших рыболовных шхун, забастовка владивостокских таможенников на неделю прервавших работу, в итоге месяц задержки. Растаможили, поставили на сетку пригнали Владивосток-Москва, Москва-СПб своим ходом. 

Машинка пришла практически в идеальном состоянии, те несколько царапин по лаку, которые были указаны в аукционной карте я так и не нашел. Работы двигателя не слышно даже если стоять рядом с машиной. В салоне запах нового авто. Я в полном восторге. Сразу были заменены все жидкости – масло в двигателе, коробке передач, антифриз, тормозуха, все кроме заднего моста.

Дальше только восторг и наслаждение, машина очень мягкая, очень-очень мягкая, шумоизоляция такая, что в салоне можно слушать классическую музыку, аудиосистема на уровне. За 5 лет (при условии два раза в год полного техосмотра) менялась только расходка – тормозные колодки, масло, фильтры, свечи, т.к. не возникло необходимости в замене ни одной запчасти. Через 5 лет наши дороги дали о себе знать, да и время подошло, были произведены замены передних нижних шаровых опор, грм с роликами и натяжителями, сервисные ремни, правый задний ступичный подшипник, рулевые тяги, все сайлентблоки, передние тормозные диски, передние стойки. Проверил кондиционер, удивительно, но дозаправки не требует, работает идеально. Великолепный электропакет, все стекла с электроподъемниками, боковые зеркала с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, регулируется по высоте и поддувает в поясницу, очень комфортный передний и задний подлокотник, регулируемый руль, да, корбка автомат двухрежимная  имеет режим спорт и снег(зимой сильно выручает). Диски штатные штамповка 195х65х15, дорогу держит хорошо, зимой конечно же только шипы, ни о какой липучке (всесезонке) и речи быть не может.
За 7 лет отъездил немного, чуть больше ста тысяч, все по городу с работы на работу, никаких дальних поездок не было. Запчасти тема беспроблемная, они относительно недорогие и большая часть есть в наличии, тех что нет ждать не более 3-5 дней. Спецов по Маркам в плане ремонта в нашем городе тоже хватает. Расход топлива оценивал только в наших городских пробках, не превышает 14л. на 95 бензине, пробовал лить 92 не понравилось, приемистость падает, начинает тупить.

Ради приличия, а то только хвалебные отзывы, и объективности сижу думаю что же написать о недостатках, не могу ничего придумать. Да, шаровые меняю раз в год, ну так об этом все знают, пожалуй больше ничего.

Как резюме – очень комфортная машина, бизнес класс, надёжная и недорогая в содержании, высокая очень хорошая маневренность, небольшой угол разворота, крепкий корпус, не сильно подвержен коррозии.